Бесплатный звонок по России: 8 (812) 602 17 22
Главная   »   Новости   »   Месяц отвественного бизнеса принес свои плоды

Новости

Месяц отвественного бизнеса принес свои плоды
12.10.2015

Петербургские гостиницы брендов Redisson Blu  и Park Inn by Radisson уже в двенадцатый раз подряд провели ежегодный месяц заботы о будущем поколении. Кампания направлена на помощь детям, сиротам, инвалидам, людям, попавшим в трудную ситуацию и даже животным. Администрация отелей запланировала и провела серию мероприятий, сборы от которых поступили на помощь нуждающимся. Кроме того, была оказана более адресная помощь и организованы мероприятия для детей, лишенных родительской опеки.

Дети и преподаватели детского дома номер пятьдесят три посетили праздничное мероприятие в отелях Редиссон Роял, Редиссон Соня и Парк Инн Редиссон Невский, где смогли полакомиться аппетитнейшим завтраком от местных шеф-поваров. Для ребят был организован познавательный мастер-класс по росписи натуральных камней. На футбольном поле одного из детских домов, где ежегодно проходит турнир между воспитанниками государственного учреждения и работниками петербургских гостиниц, прошел субботник по покраске, в котором приняли участие работники-отельеры.

Отель Парк Инн Редиссон Прибалтийская провел интереснейшую для ребят, посещающих курсы адаптации в Центре святителя Василия Великого, был приглашен известный уличный художник, под руководством которого дети смогли создать свои собственные шедевры стрит-арта.

Лобби-бар отеля Парк Инн Пулковская стал галереей для выставки картин детей, находящихся в приюте Транзит. Они смогли научиться рисовать с помощью мастер-класса, который провел известный художник Всеволод Гальянов.

Кроме того, весь сентябрь работники этой отельной сети собирали одежду, обувь, для приюта, где содержаться брошенные животные, собрали питание, тряпки, утварь и прочее.

Компания Реддисон ответственно подходит к своему имиджу, поэтому стараются лидировать в области инновационных технологий и принимаемых решений. Именно поэтому, в данной сети на настоящий момент около семидесяти процентов гостиниц имеют приставку эко. К концу текущего года планируется поднять эту планку и довести показатель до ста процентов. Кроме того, отели этой сети поддерживают марку и по версии некоторых изданий являются самыми этичными гостиницами в мире. В любом случае, как всегда Петербург поддерживает имидж культурной столицы, заботясь о том, кто не в состоянии вести самостоятельный образ жизни и зависит от внимания государства.


« Назад