Бесплатный звонок по России: 8 (812) 602 17 22
Главная   »   Новости   »   Зачем отельерам знать о клиентах все

Новости

Зачем отельерам знать о клиентах все
14.09.2015

Чтобы обеспечить персональный подход к каждому клиенту, персонал отеля при бронировании должен иметь о каждом госте максимальное количество информации. Это необходимо, чтобы обеспечить комфорт постояльцев. Индивидуальное отношение повышает престижность заведения, увеличивает количество позитивных отзывов, помогает осуществлять высокую загруженность гостиницы. Такая работа занимает много времени, особенно когда отель имеет  большой номерной фонд.

Раньше это было затруднительно, но теперь, благодаря развитию социальных сетей, все стало гораздо проще. Теперь можно в считанные минуты на фейсбуке, вконтакте или на других сайтах узнать о клиенте множество фактов. Мало того, можно прямо на этих ресурсах вести с гостем прямой диалог, уточнить предпочтения. Лучше всего это делать заранее, до заселения, в момент бронирования. Именно в это время лучше всего предлагать дополнительные услуги, отталкиваясь от того, что берет клиент, выяснить, что же он хочет на самом деле.

Отельеру необходимо знание не только имени и фамилия будущего клиента, нужны все подробности будущего путешествия: может гость будет в городе проездом, может, приедет с домашним любимцем, деловая поездка или с туристическими целями, с семьей или друзьями или деловыми партнерами. Исходя из всего этого подобрать номер, максимально комфортный именно для данного гостя. Именно в том отеле, который позволит осуществить все цели путешествия без напряженности.

Поэтому, конечно, очень популярно бронирование гостиниц на сайте. Там, как правило, удобные критерии поиска. Можно выбрать не только по цене или месту расположения, но и учесть звездность, величину номерного фонда, возможность проживания с животными, наличие питания, имеются ли в гостинице конференц-залы, переговорные комнаты и многие другие факторы. При бронировании прямо в отеле или на сайте самой гостиницы круг очень сужается. Но такой вариант подходит постоянным гостям какого-то одного, давно полюбившегося отеля.

Путешественников просят учесть, что при обращении на сайт старайтесь отвечать на дополнительные вопросы, операторы задают их не из праздного любопытства, а для того, чтобы максимально выполнить все пожелания клиента и полностью удовлетворить запросы. У вас это не отнимет много времени, а тому, кто по другую сторону сайта будет гораздо проще подобрать вам отель в Санкт-Петербурге или любом другом городе. 


« Назад