Бесплатный звонок по России: 8 (812) 602 17 22
Главная   »   Новости   »   Тайны гостиничного закулисья

Новости

Тайны гостиничного закулисья
17.12.2012

Приподнял завесу тайны над происходящим в отелях автор новой книги, вышедшей довольно большим тиражом в Америке. Джейкоб Томски без утайки и с известной долей юмора и самоиронии рассказывает о забавных случаях, которые происходят с постояльцами и работниками гостиниц. Конечно, скорее всего, писатель иной раз что-то преувеличивает для красного словца, а где-то, наоборот, не открывает всего, но чтение увлекательное и несет довольно большую информацию, которая будет интересна не только клиентам американских отелей, но и туристам всего мира.

Можно с уверенностью утверждать, что время, потраченное на книгу, не пропадет впустую! Чего стоит одно название: «Головы в кровати: безбашенные мемуары об отелях, поборах и так называемом гостеприимстве» (именно так переводится оригинальное: «Heads in Beds: a Reckless Memoir of Hotels, Hustles, and So-Called Hospitality»). Думается, что клиенты всех отелей мира, в том числе гостиниц Петербурга, откроют для себя много нового и интересного. Узнают, что чаще всего вызывает конфликт между администрацией и постояльцами. За что не любят платить гости в отеле, и как раздражает людей, что за пользование мини-баром и телевидением приходится тратить дополнительные деньги.

Человек, много лет проработавший в гостиничном бизнесе, дает реальные советы путешественникам, в том, как с комфортом, экономично и ловко пользоваться услугами отелей, затрачивая на это минимум бюджета и нервов. Как избежать лишних трат на улучшенную категорию номеров, получить качественное обслуживание за меньшие деньги. Как бесплатно воспользоваться содержимым мини-бара и кому не стоит доверять среди персонала.

Видимо, щадя своих коллег, Джейкоб Томски открывает только «нестрашные» тайны и розыгрыши последних. Рассказывает, как учился водить машину один из портье, используя автомобиль гостя. А один из постояльцев, поскандаливший накануне с персоналом, работающим на рецепшионе, получил ключи от чужого номера, и сотрудники гостиницы долго потешались, видя как несговорчивый клиент ковыряет в замке своей двери ключом от другой, в камеры наблюдения. Особо придирчивым гостям в одном отеле разозленный персонал вымыл посуду средством для полировки мебели. Этим же средством горничные зачем-то протирали очки. Кажется, что постояльцы все же более изобретательны. Гости одного из отелей развели костер под ножками ванны, чтобы разогреть ее и сделать из чугунной сантехники фритюрницу!

В целом, Джейкоб Томски, знающий «изнанку» отельной жизни, всем своим произведением призывает не ссориться с администрацией гостиниц, так как это влечёт за собой не только невинные розыгрыши и шутки. Очень кстати тут придутся слова героя одного из самых популярных советских  мультфильмов: «Ребята, давайте жить дружно!»

Звонок на стойке регистрации в гостинице


« Назад