Бесплатный звонок по России: 8 (812) 602 17 22
Главная   »   Новости   »   ЧП на "Авроре" не было

Новости

ЧП на "Авроре" не было
25.07.2012

Легендарный крейсер «Аврора», ставший символом революции, эпохи, страны, города, скорее всего, изменит свой статус. Сейчас он входит в состав Военно-Морского флота России  и на нем, помимо гражданских сотрудников, работает экипаж из 14 матросов, прикомандированных к кораблю. Но с первого августа на судне останутся только девять работников, не имеющих отношения к военному ведомству. Но для сохранения корабля-музея требуется экипаж численностью не менее тридцати человек. Набрать такой персонал затруднительно, так как финансирование производится в малом объеме. Если же, «Авроре» дадут статус вспомогательного судна российского военно-морского флота, то содержание экипажа ляжет на ВМФ России. Это спасет знаменитый крейсер от медленного разрушения в связи с нехваткой рабочих рук.

Как сообщает Интерфакс, Законодательное собрание Петербурга обратилось к В.В.Путину, как Верховному главнокомандующему Российской Федерации, с просьбой вновь дать крейсеру постоянный боевой экипаж, который был расформирован в 2010 году. Это поможет сохранить корабль-музей для гостей и жителей столицы, как исторический памятник. Кроме того, Аврора вне сомнения, еще и символ города, без нее Петербург «осиротеет», как считает большинство респондентов.

23 июля город на Неве всколыхнуло известие о чрезвычайном происшествии на крейсере. Появился слух о том, что судно дало течь и это вызвало крен корабля, который нельзя допускать, так как под килем Авроры слой воды совсем мал - всего один метр до дна. На самом деле, на судне производились обычные штатные работы: в плановом режиме в реку спустили техническую воду из цистерн. Выкачка воды, естественно, облегчило тот борт, где находилась емкость, и корабль на 1-2% отклонился от обычной своей оси, что никак не повлияло на устойчивость.

«Аврора» стоит на приколе у Петроградской набережной уже много лет. Его положение фиксируется четырьмя швартовыми бочками, которые стоят на бетонных якорях, а за набережную крейсер «держится» специальными штангами. Это обеспечивает абсолютную безопасность музею и его посетителям. Кстати, после проведенных работ, начиная с 24 июля, судно вновь принимает на своем борту туристические группы. Надо сказать, что пословица «нет худа без добра» в который раз себя оправдала, так как после разлетевшегося о ЧП слуха, на набережной выстроилась огромная очередь из желающих попасть на борт.


« Назад