Бесплатный звонок по России: 8 (812) 602 17 22
Главная   »   Спецпредложения   »   Куда уходят деньги путешественников?

Спецпредложения

Куда уходят деньги путешественников?

Туристом можно назвать любого человека. Кто-то любит горы и рвется в поход. Кто-то вынужден посещать другие города в связи с необходимостью на работе, третьи путешествуют, чтобы насыщенно и с удовольствием провести свой отпуск или уикенд. И каждый путешественник ищет определенного комфорта и удовлетворения потребностей. Любители отдыха на природе вынуждены минимализировать свои требования к удобствам, так как им приходится всё тащить на себе к месту дислокации, а вот более цивилизованные путешественники хотят получать услуги там, где останавливаются на постой, в полной мере, желательно не неся при этом дополнительных расходов. Так что же хотят получать туристы?

Один из самых известных сайтов для путешественников провел опрос среди более чем полутысячи своих посетителей, с целью выяснить, какие затраты больше всего раздражают людей при поездках. Выяснилось, что на первом месте оказались расходы на деньги. Да-да, при обналичивании банковских карт многие банкоматы взимают комиссию, причем немаленькую. На втором месте в списке нецелесообразных затрат оказались экскурсии и услуги гидов. Клиенты считают, что цены на эти мероприятия неоправданно завышены и не соответствуют заявленному уровню.

Третьей в списке стала виртуальная связь. В том плане, что гости отелей (не являются исключением и гостиницы Петербурга),  выказывают раздражение, когда вынуждены платить за беспроводной интернет при желании воспользоваться им в собственном номере. Путешественники считают, что Wi-Fi  должен априори работать во всех помещениях гостиниц для удобства приживающих.

Почетное четвертое место среди бесполезных, как считают туристы, трат, - пользование номером после обозначенного часа выезда, так называемый поздний выезд. В случае, когда гость отеля не хочет или не имеет возможность оплатить продление номера до нужного времени, он вынужден покинуть помещение вместе с вещами и где-то находиться до момента отъезда. Многие гостиницы требуют оплату полных суток даже за час задержки в номере, и это закономерно вызывает раздражение у постояльцев. Конечно, позиция администрации отеля вполне понятна, но, тем не менее, факт остается фактом.

Кроме того, туристы не хотят тратить дополнительные средства на такси, не любят платить за прокат шезлонгов на пляже и раздражаются, когда в отеле нет чистой питьевой воды, и возникает нужда в покупке бутилированной.  Понятно, что платить приходится всегда и за все, но думается, что многие отели, изучив список, приведенный выше, смогут ввести в реестр своих услуг дополнительные пункты, чтобы сохранить свою привлекательность для клиентов.

« Назад