Бесплатный звонок по России: 8 (812) 602 17 22
Главная   »   Спецпредложения   »   Отели Петербурга со СПА наиболее привлекательны

Спецпредложения

Отели Петербурга со СПА наиболее привлекательны

Основная масса людей старается заботиться о своем здоровье. Многие наблюдаются в различных клиниках и принимают биодобавки, другие правильно питаются, третьи занимаются спортом или физкультурой. Одной из разновидностей заботы о здоровье издревле считается поездка «на воды»: на минеральные и термальные источники. Даже действие некоторых романов классиков происходит в таких вот городках, образовавшихся вокруг лечебных вод. Самым знаменитым, впоследствии ставший нарицательным, был городок Spa в Бельгии, целебные источники которого обладали чудодейственными свойствами. Провести приятно время и дать поддержку усталому организму хотят многие, а вот лечебных вод в мире, хоть и масса, но их количество не бесконечно. Поэтому и были придуманы СПА-центры, которые имеются как отдельные, так и при различных организациях, относящих свою деятельность к красоте, здоровью и отдыху: салонах красоты, медицинских клиниках, спортивных клубах и отелях.

Так в Петербурге, СПА-центры имеются  при отеле Сокос Палас Бридж, Сокос Васильевский и других. Что же вынуждает отельеров расширять сферу своих услуг? Зачем гостинице, находящейся в центре большого и вовсе не курортного города, нужны дополнительные расходы на строительство и содержание вовсе не дешевого «мини курорта»? А все на самом деле проще некуда. При опросе выяснилось, что около тридцати процентов путешественников при бронировании номеров в отеле выясняют, имеется ли при гостинице СПА. Да-да, люди просто хотят совмещать полезное с приятным, и с удовольствием вдали от дома отдыхают не только от бытовых мелочей, но и пытаются решить проблемы со здоровьем. Результаты опроса выявили, что это особенно волнует туристов, приезжающих  из Китая и Австралии.

Надо сказать, что в таких случаях основная цель поездки в какой-то определенный город не играет роли. Наличие СПА интересует как завзятых туристов, приехавших осматривать достопримечательности, так и бизнесменов и политических деятелей, чьи поездки скорее относятся к деловым. Таким образом, современный отель трансформируется из крыши над головой, каковым он являлся изначально, в сложную многоуровневую систему, включающую в себя множество факторов. При этом факторы качественного сервиса и вышколенность персонала - отнюдь не самые решающие. Именно сочетание множества удобных для пользования дополнительных услуг отменного качества делает большой отель привлекательным для клиентов.

« Назад