Бесплатный звонок по России: 8 (812) 602 17 22
Главная   »   Спецпредложения   »   Как женщины регулируют доходы большого бизнеса

Спецпредложения

Как женщины регулируют доходы большого бизнеса

Не зря у русского народа есть поговорка, что мужчина в доме - голова, а женщина его шея, куда повернет, туда и мужчина смотрит. Как ни странно, но это подтверждается и в большом бизнесе, каким является индустрия гостеприимства в различных странах мира. Маркетологи выяснили, что именно женщины принимают большинство решений по поводу семейных путешествий. И неважно, кем работает дама, насколько плотен рабочий график семьи, слабая половина человечества верит в лучшее и планирует ежегодный отдых. Даже если бюджет «внатяжку», семейные каникулы - почти обязательное условие для того, чтобы счастливо перезимовать. Как правило, бразды правления в этом вопросе у жены. Страну пребывания, гостиницу, форму питания, способ путешествия обычно заранее и довольно подробно продумывает женщина.  

Так нежный пол по-прежнему решает вопросы мирового значения посредством исполнения  собственных желаний и планов своей семьи. И, несмотря на то, что женщины все же меньше зарабатывают, чем мужчины, большинство рекламных кампаний направлено на пробуждение именно женского интереса. Около половины путешествующих дам - деловые леди, вынужденные ездить в командировки по вопросам, связанным с работой. При этом их интересуют отели, в которых есть какие-нибудь акции или скидки. Поэтому маркетологи вынуждены придумывать что-то необычное, для привлечения клиенток. Например, в одной известной  сети отелей были созданы специальные женские этажи. В таких номерах имеются приспособления для укладки волос и уходу за телом, на столиках - женские журналы и так далее.

Надо сказать, что многие гостиницы в Санкт-Петербурге, создавая свои спецпредложения и систему скидок, и даже интерьер и наполненность номеров,  тоже ориентируются на слабый пол. Дам привлекают скидки, подарки, хороший сервис, качество текстиля в номере, эксклюзивная косметика, бесплатное размещение детей, завтраки, пушистые халаты, наличие СПА, мягкие тапочки - всё то, мимо чего большинство мужчин равнодушно пройдут мимо. А ведь всего несколько лет назад основной массой путешествующих были мужчины. Теперь маркетологи даже названия различным акциям и турам придумывают соответствующие.  Например, туристическая поездка с названием «Поступь Богини» - по местам с особой энергетикой в сочетании со специальной практикой. Конечно, вряд ли мужчина заинтересуется таким словосочетанием, а вот его спутница непременно насторожиться и прислушается, чтобы узнать, о чем идет речь.

Хозяевам гостиниц мелкого и крупного масштаба, сетевым отелям и  владельцам крошечных хостелов и мини-гостиниц, стоит иметь в виду эту информацию и правильно ориентировать свои рекламные кампании для роста собственного бизнеса.

« Назад