Бесплатный звонок по России: 8 (812) 602 17 22
Главная   »   Спецпредложения   »   Кто исполняет желания постояльцев отелей?

Спецпредложения

Кто исполняет желания постояльцев отелей?

Консьерж - всегда немножечко волшебник. Этот человек сталкивается с таким количеством различных просьб, обращений и проблем постояльцев отелей, что только диву даешься, сколько сведений, знаний и умений должно быть у профессионала. Давным-давно консьержами называли служащих замков и дворцов, которые отвечали за освещение залов, комнат и коридоров. Со временем, этим людям доверили ключи от дверей. Чуть более ста лет назад консьержи появились в гостиницах Франции: предприимчивые молодые люди арендовали небольшую площадь в холле и занимались различными просьбами гостей. Владельцы гостиниц стали понимать, что от такой деятельности можно получить дополнительную прибыль и ввели должность консьержа в штат.

Наверно, каждый гость задумывался, в чем же заключаются обязанности человека, работающего консьержем в отеле Петербурга? Какие задачи должен решать? Что входит в круг обязанностей? Какими знаниями надо обладать? Консьерж - это лицо гостиницы. Если он высокопрофессионален, умеет общаться с постояльцами, может адекватно реагировать на просьбы, умеет быстро и успешно решать проблемы и к тому же является неплохим психологом, то высокий спрос на услуги конкретного отеля гарантирован.

Ведь просьбы постояльцев могут быть как совершенно рутинные, так и поражающие своей неисполнимостью. Консьержа могут попросить поменять мыло в душе, так как гостю нужен другой запах парфюма. Возможно, потребуется задержать вылет самолета из аэропорта или подать машину ко входу в отель в течение десяти минут. Готовность к решению нетривиальных задач - одно из главных качеств консьержа. Довольно легко растеряться, когда гость, находясь в Петербурге, вдруг просит достать ему билеты на футбольный матч, который будет проходить через два дня в Барселоне!  Затруднительно вернуть постояльцу чемодан, оставленный на минуту у стойки регистрации, если его случайно захватил только что уехавший другой гость.

Кроме того, необходимо находится в курсе всех новостей. Помнить в каких театрах идут премьеры, как работают музеи, как быстрее и удобнее добраться до главных достопримечательностей, в каком ресторане есть итальянская кухня, какой самый модный в этом сезоне клуб. Информации, которую должен держать в голове консьерж просто масса. Кроме того, профессионал должен знать несколько языков, обладать отличной памятью, чтобы при повторном обращении гостя назвать его по имени. Иметь физическую выносливость, так как в большинстве отелей консьерж почти все рабочее время проводит стоя.

Поводов уважать человека такой непростой профессии очень много. Чем больше и престижнее отель, тем требовательнее и изобретательнее в своих просьбах гости. К сожалению, в России пока даже нет учебного заведения, готовящего такие кадры, поэтому все наши консьержи учились на собственном опыте. Но ведь русская служба еще совсем молодая, есть куда расти, и есть желание совершенствоваться. Тем более, что теперь на помощь людям пришел интернет и есть возможность в любую минуту получить практически любую информацию, главное - уметь ее искать. Вы заехали в отель и вам встретился человек с золотыми ключиками на лацкане пиджака, знайте, что попали в страну сказок, где любое ваше пожелание будет исполнено добрым волшебником.

консьерж
« Назад