Бесплатный звонок по России: 8 (812) 602 17 22
Главная   »   Спецпредложения   »   Креативные идеи действенной рекламы

Спецпредложения

Креативные идеи действенной рекламы

Далеко не все знают, что значит «низкий» или «высокий» сезон в сфере туристического хозяйства, но стоит произнести это, как любой догадается, что, как и в любом бизнесе, гостиничная экономика зависит от сезона. Безусловно, высокий сезон - это время повышенного спроса на проживание в отелях и на курортах. Как правило, наибольшую активность путешественники проявляют летом и в новогодние каникулы. А вот в остальное время отельерам приходится идти на различные ухищрения, чтобы обеспечить дополнительный приток туристов в свою гостиницу.

Одним из самых распространенных способов является снижение цен на проживание в период мертвого сезона. Очень действенный метод, тем не менее, снижающий доходы отелей.  Помимо того, устраиваются различные акции, соревнования, фестивали. Придумываются привлекательные подарки, дарят забавные сувениры. Не последнюю роль играет реклама.  Размещение баннеров, привлекательных вывесок, информации в интернете и СМИ, выкачивает приличное количество денежных средств из карманов владельцев отелей. Эти траты частично оправдывают себя, если за дело берется крепкий профессионал, способный правильно оценить и составить рекламный текст или картинку и выбрать аудиторию, готовую не только воспринимать информацию, но и использовать ее.

Наиболее креативные идеи возникают при попытках использовать скрытую рекламу. Можно привести множество интересных примеров использования такого рода продвижения своих услуг. Одним из самых ярких, пожалуй, остаются вывески в приграничных городах Китая, куда часто вынуждены ездить в связи с закупками российские бизнесмены. Пройти спокойно мимо подобного «шедевра» практически невозможно, так  и манит заглянуть в магазинчик, кафе или гостиницу, чтобы узнать, что же действительно имеется  в виду. Как можно пройти мимо такой, например, избушки с ласковым названием «Котя»?

 

гостиница китая

Еще одним, безусловно, суперкреативным примером можно назвать и пиар, который применил для распространения информации о своем хостеле амстердамский отельер. Администрация этого гостиничного заведения распространила информацию о том, что их хостел - самый ужасный отель в мире. Огромные баннеры красочно живописали отрицательные стороны интерьера и сервиса, ироничные отзывы об обслуживании на плакатах погружали клиентов в ужас, в холле самого ужасного отеля мира висит табличка «Мы сожалеем, что у нас так ловко получилось потерять ваш багаж». Черный юмор, жесткая самоирония и откровенная самореклама подняли рейтинг HANS BRINKER на вершину спроса и сейчас просто нет отбоя от желающих поселится в этом месте.

самый плохой отель мира

"Хуже не бывает? Но мы будем стараться!"

В общем, нет предела совершенству, даже если это совершенство со знаком минус. Поэтому, видя плохой отзыв о каком-нибудь отеле, не стоит заранее пугаться, возможно, это подражатели необычной антирекламной кампании амстердамцев, и в действительности все прекрасно?

« Назад