Бесплатный звонок по России: 8 (812) 602 17 22
Главная   »   Спецпредложения   »   Как отельеры завлекают современных туристов?

Спецпредложения

Как отельеры завлекают современных туристов?

Перед современным человеком стоит огромная проблема - проблема выбора. Из-за разнообразия предложений на любом рынке, у клиентов кружится голова. Для привлечения потребителей, предоставляющие товары и услуги идут на такое количество ухищрений и дополнений, что иной раз диву даешься. Не является исключением и сфера профессионального гостеприимства. Отельеры пышут новаторскими идеями в желании привлечь постояльцев, но некоторые их придумки вполне способны сработать «от противного» и отпугнуть обычного человека.

Никто не спорит, что нынешний путешественник по своим запросам отличается от клиента даже десятилетней давности. Кроме комфорта, качественного сервиса и удачного расположения, от отеля требуется много дополнительных функций. Например, наличие бассейна, бесперебойно работающего интернета, комнаты переговоров, салона красоты, ресторана. Кстати, рестораны и бары гостиниц в Петербурге в последнее время составляют все большую конкуренцию своим собратьям и танцевальным клубам. Не только постояльцы отелей, но и жители города часто проводят в них вечера, отдавая дань модным местам.

В список интересных, но скорее отпугивающих, чем привлекающих идей, попали прозрачные стены ванных комнат в номерах отеля. Отсутствие в них телефона, телевизора и интернета. Музыка, звучащая в бассейне под водой. Распыление ароматических веществ через систему кондиционирования воздуха. Возможность менять цвета в освещении помещения. Навороченные пульты управления, имеющие массу кнопок, также не радуют тех, кто останавливается на небольшой срок и не имеет времени, чтобы разбираться, что чем открывать-закрывать и включать-выключать.

Хитом парада стали кабинки для переодевания, в которых производится круглосуточное ресторанное обслуживание, на стене висит огромный экран телевизора, а также подключен Wi-Fi. Забавно выглядит и предложение для любителей животных, когда в список услуг для домашнего питомца включают не только прогулки с няней, передержку и питание, но и доставку обеда  в номер, СПА-процедуры, педикюр, парикмахерские услуги, персональную регистрацию животного. 

Отель для домашних животных

Возможно, что-то из перечисленного является для гостя отеля острой необходимостью и он готов платить деньги за наличие такой услуги, но большинство из этих новшеств не влияют на выбор гостиницы. Чтобы сократить время на подобные раздумья и не впасть в долговременный ступор, как пресловутый Буриданов осёл, имеет смысл обратиться к профессионалам, работающим в нашей компании, и передоверить им проблему выбора, при этом четко обозначив свои требования. Наши специалисты  смогут сузить поиски и предложить наиболее подходящий для вас вариант без временных и дополнительных материальных затрат.

« Назад